Официальный дилер Volkswagen в Смоленске
Официальный дилер Volkswagen

Программа "Гарантия мобильности"


8-800-700-70-11

телефон круглосуточной помощи (звонок по России бесплатный)


Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» — это квалифицированная помощь специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

В случае наступления события, приведшего к обездвиженности вашего Volkswagen, мы поможем максимально быстро устранить причины, мешающие вам продолжить движение, а также обеспечим вам комфортные условия в период ожидания автомобиля.

- 24/7 предоставляется бесплатно

- До 5 лет срок действия программы

- На всей территории Российской Федерации


Как воспользоваться услугами программы:

 

- Примите меры по обеспечению безопасности всех участников дорожного движения на месте обнаружения неисправности, поломки или остановки.

- Позвоните по телефону круглосуточной помощи:
8-800-700-70-11 (звонок по России бесплатный)

- Сообщите оператору круглосуточной помощи: VIN, гос. номер и цвет автомобиля; Ваши Ф. И. О. и контактный телефон; Местоположение автомобиля; Характер поломки или другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

- Вам будет оказана оперативная помощь.

Для получения услуг по программе «Гарантия Мобильности» вам необходимо иметь при себе следующие документы: Свидетельство о регистрации автомобиля, Документ, удостоверяющий личность, Доверенность на управление автомобилем, если он зарегистрирован не на ваше имя.


Краткое описание программы

Круглосуточная поддержка 24/7 в рамках программы

- Техническая консультация по телефону круглосуточной помощи - рекомендации по самостоятельному устранению неисправности

- Техническая помощь на месте - выезд мобильной группы для оказания технической помощи

- Предоставление юридической консультации

Техническая помощь на дорогах в ситуации, когда автомобиль не может продолжать движение

- Подвоз топлива до 10 литров (стоимость топлива оплачивает клиент)

- Подзарядка аккумулятора на месте, запуск двигателя

- Повреждение шин – замена колеса при его наличии или отправка колеса в шиномонтаж и обратно (ремонт поврежденной шины оплачивает клиент)

- Блокировка дверей/багажника/капота – вскрытие автомобиля в случае потери ключей или, если ключи были забыты в автомобиле и т.д.


Круглосуточная эвакуация

-Транспортировка автомобиля в ближайший официальный сервисный центр Volkswagen


Подменный автомобиль

- Если неисправность, вызвавшая обездвиженность автомобиля, не может быть устранена в день обращения в офиц. дилерском центре Volkswagen, то клиенту предоставляется подменный автомобиль сроком: до 3 дней – для всех Volkswagen (кроме Touareg), до 5 дней - для VolkswagenTouareg.

- Предоставляется через провайдера помощи на дорогах, но преимущественно должен предоставляться дилером, который имеет соответствующее соглашение с провайдером.


Другие варианты сохранения мобильности клиента

- Проживание в гостинице или приобретение авиа- и ж/д билетов, необходимых клиенту для продолжения путешествия или возвращения домой

- Подменный водитель для владельцев Touareg – услуга предоставляется не более 4 раз в год и в границах городов Москва и С. Петербург и на расстоянии до 20 км от административных границ города.

-Оплата такси для владельцев VolkswagenTouareg.


Часто задаваемые вопросы:

Условия при которых программа не действует

При возникновении неисправностей, причиной которых послужили:

- участие автомобиля в спортивных соревнованиях, тестовых заездах или состязаниях любого рода

- действие обстоятельств непреодолимой силы

-превышение нагрузки на автомобиль

-непрохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера

-нарушение условий эксплуатации автомобиля

-внесение изменений в его конструкцию

-неисправность прицепа

-неправильно залитое топливо (в бензиновый двигатель – дизельное топливо, в дизельный двигатель – бензин)

-естественный износ деталей

- неисправность, возникшая вследствие естественного износа деталей, в том числе и ускоренного, если он вызван внешними воздействиями(дефектами дорожного покрытия, стилем вождения, условиями хранения и эксплуатации и др.), а равно несоблюдением рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации Автомобиля

- При возникновении неисправности, произошедшей вне срока действия программы.


Действие программы:

- Программа действует на территории Российской Федерации, вкл. Крым

- Срок действия программы – до 5 лет (в период гарантии на автомобиль + продление)

- Условие получения услуг клиентом: прохождение ТО у официального дилера Volkswagen и отсутствие нарушений условий эксплуатации автомобиля


Продление программы:

В течение гарантийного периода (особенно при прохождении ТО и перед завершением гарантийного периода) клиенту должна быть предоставлена информация о возможности продления Гарантии Мобильности. При визите клиента в пред- и послегарантийный период сотрудник дилерского центра проверяет, выполнены ли клиентом необходимые условия для участия в Программе. Если условия соблюдены, Дилер регистрирует клиента на портале «Продленной Гарантии мобильности». Адрес портала: http://careportPKW.0560.biz


Условия и сроки продления программы:

- Программа продлевается при условии прохождения ТО у официального дилера Volkswagen и отсутствия нарушения условий эксплуатации автомобиля

- Максимальный срок продления - 2 года после окончания гарантийного срока, но при этом ограничение по возрасту автомобиля - 5 лет

Дата продажи автомобиля

Модель автомобиля Volkswagen

Стандартный гарантийный период

Максимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода

До 01.2017

Tiguan

2 года

2 года

С 01.2017

Tiguan (новое пок.)

3 года

2 года

-

Polo

3 года

2 года

До 03.2016

Jetta

2 года

2 года

С 03.2016

Jetta

3 года

2 года

До 08.2018

Touareg

2 года

2 года

С 08.2018

Touareg (новое пок.)

4 года

1 год

-

Passat (до 2020 м.г.), Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran

2 года

2 года

-

Passat (2020 м.г. и новее)

3 года

2 года

-

Teramont

4 года

1 год